Матеріали з виховної роботи класу


Іменоване свято 8 березня
Презентація до заходу
Пісня про Аліну
Відео "Значення імені" Надія
Пісня про Надію
Відео "Значення імені" Катерина
Пісня про Катерину
Відео "Значення імені" Вікторія
Пісня про Вікторію
Відео "Значення імені" Анастасія
Пісня про Анастасію
Відео "Значення імені" Світлана
Пісня про Світлану
Відеопривітання для дівчат і про дівчат 7 класу

Година спілкування "Права та обовязки учнів"
Розробка заходу
Презентація до заходу
Визнач права які порушувались в наступних ситуаціях
Ситуація 1
Ситуація 2
Ситуація 3
Ситуація 4
Ситуація 5
Ситуація 6
Ситуація 7
Ситуація 8
Ситуація 9
Ситуація 10
Додаткові ситуації для груп

Година спілкування "Світ професій"
Розробка заходу
Презентація до заходу
Відео до заходу створені учнями 11 класу:
Відео Вишневської Тетяни - Світ професій 1
Відео Шаманського Вадима - Світ професій 2
Музичний супровід заходу
Дивлюсь я на небо(-)
Цвіте терен(-)

Година спілкування "Ми зростаємо в найкращій Державі"

Відео до заходу створене класним керівником


Година спілкування з економічного виховання "Гроші в моєму житті"
Презентація "Гроші в моєму житті"


Година спілкування з родинно-сімейного виховання "Моя Земля - Земля моїх Батьків"

Презентація до заходу






1 коментар:

  1. «Пока не сделаешь уроки, не получишь мультиков» - тоже неправильно.

    Это вредная и бесчеловечная установка, потому что все бывает по-разному. И бывает такое настроение у ребенка — совсем никакое, минусовое, и такая усталость, что нужно дать ему эти полчаса мультиков, чтобы он просто выдохнул — и только потом посадить его за уроки, а то и вовсе их отменить и пойти гулять с ним вместе. А не говорить ему назидательно: «Пока не сделаешь уроки, не получишь телефон!», хотя именно об этом мы с детьми и договаривались, когда дарили им первые мобильники.

    Договаривались, да. Но жизнь — разная, и порой можно и передоговориться.

    И ребенок должен понимать, чувствовать, знать – кожей ощущать, что мама всегда будет сначала учитывать его, а потом говорить о правилах.

    Сначала выслушивать его аргументы, спорить с ним, снова и снова вникать в ситуацию и пытаться понять, почему же так неинтересно на математике или на музыке, и только потом говорить о правилах, о том, что «нужно закончить то, что ты начал».

    Не обязательно. Иногда можно и нужно бросить прямо сейчас то, что опостылело. И тогда появится шанс найти то, что интересно.

    Иногда нужно не выполнить свое обещание быть вместе до самой смерти, и уйти от нелюбимого человека, чтобы встретить — любимого. Иногда можно разорвать подписанный трудовой договор и поехать к морю, чтобы подумать, чем же ты на самом деле хочешь заниматься.

    ВідповістиВидалити